Контекстная реклама ориентирована на людей которые ищут товар или услугу в данный момент времени и готовы к ее приобретению.
Какой эффект приносит контекстная реклама?
Реклама Яндекс.Директ помогает привлечь горячую аудиторию, так как с помощью качественной настройки рекламные объявления занимают первые позиции в поисковой выдачи.
Почему за настройкой рекламы стоит обратиться именно к нам?
Каждый из наших сотрудников по настройке контекстной рекламы имеет сертификат от Яндекса, который подтверждает, что специалист обладает необходимым уровнем знаний для профессиональной настройки рекламы в сервисе Яндекс.Директ.
Запишитесь на консультацию с менеджером
и узнайте, какая услуга больше подходит для развития вашего бизнеса.
Как будет построена наша работа с вашим проектом?
Анализ сайта и конкурентов
Перед запуском рекламы мы проводим анализ вашего сайта и даем рекомендации по его улучшению. Также мы анализируем рекламные объявления конкурентов, чтобы составить уникальное и выигрышное объявление для вашего проекта.
Обсуждение проекта
После отправки формы мы связываемся с вами, чтобы обсудить ваши требования и пожелания. В формате брифа или устного обсуждения по телефону мы узнаем необходимые для запуска рекламы детали по вашему проекту.
Сбор семантического ядра
Собираем ключевые фразы, учитывая ваши пожелания (например, по какому запросу вы обязательно хотели бы быть в топе)
В результате проделанных работ за месяц было получено 149 заявок. Их них в продажу конвертировались 44. При среднем чеке компании 3000 руб, реклама привела клиентов на сумму (значок примерно) 130 000 рублей и тем самым окупилась.
Клиент заполнил бриф и указал наиболее значимые для него цели: клик по номеру телефона, переход в мессенджер и отправка формы, которые мы впоследствии учитывали при оптимизации работы кампаний. Мы собрали новое семантическое ядро, проанализировали объявления конкурентов и составили 2 варианта объявлений для теста, далее настроили и запустили Поиск, РСЯ и Мастер кампаний.
После недельного теста мы проанализировали работу кампаний и провели оптимизацию: перераспределили бюджет между кампаниями, внесли корректировки по ставкам и ключевым фразам, а также сменили стратегии в поисковой кампании, поскольку клиенту важно было занимать первые позиции в поисковой выдачи.
Клиент ранее заказывал настройку контекстной рекламы у другого подрядчика, но так как его не устраивал результат, через пару месяцев он обратился к нам.
Запрос клиента: увеличить видимость сайта в поиске и привлечь новых клиентов
Мы беремся только за те проекты, где точно знаем, что сможем дать результат.
Что было сделано:
Май - 81 заявка (Результаты работы другого подрядчика)
Август - 149 заявок (Результаты работы Elevate Agency)
Бесплатный аудит сайта
Оставьте свои контактные данные и получите мини-разбор вашего сайта и рекомендации по его улучшению
Форма расчета бюджета
Оставь заявку и получите расчет оптимального рекламного бюджета и прогноз количества конверсий